Страница 3 из 4«1234»
Форум Rap Minu$ » КЛУБ » 1-ый ОFFИЦИАЛЬНЫЙ Rap Minu$ Battle » ОБСУЖДЕНИЕ ОЦЕНОК ПОЛУФИНАЛА

ОБСУЖДЕНИЕ ОЦЕНОК ПОЛУФИНАЛА
AnanaSДата: Четверг, 10.09.09, 13:10 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
елексир если ты считаешь што квадраты = хорошая рифма...то конешно "пиздец"..

джоинт
вот квадрат у окси прально элекс сказал
Подтасовка -потасовка! это лучше чем например ты рифмуеш! намного

хип хоп ру тебе в помощ!

Сообщение отредактировал AnanaS - Четверг, 10.09.09, 13:10
 
ЧёзаДата: Четверг, 10.09.09, 13:31 | Сообщение # 22
Заняль 2 место во 2 неоф. батле rap minu$
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Репутация: 9
Статус: Offline
angry
 
ElexirДата: Четверг, 10.09.09, 14:48 | Сообщение # 23
зА форум ! =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 217
Репутация: 6
Статус: Offline
чёз ты чо нервный такой
 
Jo1NtДата: Четверг, 10.09.09, 14:54 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Подтасовка -потасовка! это лучше чем например ты рифмуеш! намного

__________________________________________________

спасибо што открыл глаза!
а то я блядь думаю...че мне не хватает в рифмах
lol lol lol lol lol

ананас..ты откуда все время приезжаешь biggrin

 
ЧёзаДата: Четверг, 10.09.09, 20:57 | Сообщение # 25
Заняль 2 место во 2 неоф. батле rap minu$
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Репутация: 9
Статус: Offline
мне кста это тоже интересно))))
 
ElexirДата: Пятница, 10.09.10, 19:26 | Сообщение # 26
зА форум ! =)
Группа: Модераторы
Сообщений: 217
Репутация: 6
Статус: Offline
интересно вобщем финал то будет?
 
Nemesis_MCДата: Пятница, 10.09.10, 20:48 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
а 5-ый судья будет..?)) хотя в целом и так понятно, что в финале Диллер против Кумпата))) wink Завтра сделаю всё на финал! wink

Елексир, если есть желание - сделай тему для финала сам)) ну там сроки сделай, тему придумай крутую - ФИНАЛЬНУЮ)) я буду рад... а то времени нету в последнее время... если не сделаешь - я завтра в это же время сделаю точно уже wink

А если сделаешь - то ты облегчишь мне жизнь очень))

Сообщение отредактировал Nemesis_MC - Пятница, 10.09.10, 20:49
 
KumpatДата: Пятница, 10.09.10, 21:17 | Сообщение # 28
Занял 1 место оф. батле rap minu$
Группа: Модераторы
Сообщений: 166
Репутация: 6
Статус: Offline
Shawly - все впоросы к чезу))) а робоцип я смотрел прау раз это круто но жаль что 2х2 у меня не рубит(((
на счет чего именно я в припеве прав - там очем много из 1 только припева извлеч можно не говоря про куплеты
 
ЧёзаДата: Суббота, 10.09.11, 01:20 | Сообщение # 29
Заняль 2 место во 2 неоф. батле rap minu$
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Репутация: 9
Статус: Offline
Shawly - дурак
 
Nemesis_MCДата: Суббота, 10.09.11, 18:08 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 282
Репутация: 5
Статус: Offline
Элексир! Спасибо, мужик! Выручил! Реально с учёбой уже крыша едет wacko
 
Форум Rap Minu$ » КЛУБ » 1-ый ОFFИЦИАЛЬНЫЙ Rap Minu$ Battle » ОБСУЖДЕНИЕ ОЦЕНОК ПОЛУФИНАЛА
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

 

http://rap1minus.ucoz.ru